4.4.1.4.3.1.1.2.17. Редактируемая таблица
Таблица с возможностью редактирования значений ячеек.
Является наследником типа Таблица (Table), поэтому имеет похожий принцип использования в проекте и такие же свойства, функции, события.
|
В экземпляре типа можно:
конфигурировать столбцы таблицы на основе модели данных или с помощью функции;
использовать тему оформления для декорирования таблицы с возможностью переопределить декоратор;
добавлять и удалять строки с помощью клавиш;
проверять корректность ввода в редакторе значений;
использовать встроенные типы редакторов значений и добавлять пользовательские редакторы значений с помощью типа Редактор ячейки таблицы;
при выделении ячеек скопировать их текст в буфер обмена или выполнить пользовательский сценарий, используя свойство Копировать или сочетание горячих клавиш Ctrl + C;
по нажатию сочетания "горячих" клавиш Ctrl + "Вверх" или Ctrl + "Вниз" переместить строку выше или ниже, либо выполнить пользовательский сценарий;
переопределить обработку нажатия клавиш в редактируемой таблице, указав в свойстве Событие нажатия клавиши ссылку на пользовательский обработчик события;
удалять выделенные строки по нажатию клавиши Delete при условии, что свойство Поведение выделения принимает значение "Выделять строки".
Для создания таблицы с двумя колонками и тремя строками можно использовать следующий код, написанный на языке Astra.Om:
TableModel.AddColumn("title", "","","","string", false, true); /* функция
добавляет в модель данных столбец для указания должности с идентификатором title,
без заголовка, без описания, с типом данных string, с возможностью записи значения, с разрешением не содержать данных в ячейках */
TableModel.AddColumn("surname", "","","","string", false, true); /* столбец для ввода фамилии */
EditableTable.ConfigureByModel(); // таблица конфигурируется в соответствии с моделью данных
for (i: int4 = 0; i <= 2; i += 1)
EditableTable.AddRow(); // таблица заполняется тремя строками
Полученная таблица будет выглядеть следующем образом:
![]() |
