4.2.5.2.5. Управление имитацией

 
Тег сигнала
Тип
Описание и использование
LoadData
Bool
Загрузить данные для проигрывания:
true – загрузить данные
Загрузка возможна только в рамках открытой сессии.
SetSpeed
Float
Установить скорость проигрывания. Указывается время в секундах между воспроизводимыми значениями. Например, если задать значение «1», то будут отображаться данные за каждую секунду; если задать значение «10» – за каждую десятую секунд.
Сбрасывается после установки сигналов EndSession и BeginSession.
SetCurrent
String
Установить текущее положение процесса проигрывания.
Перемещает текущую метку проигрывания на заданную.
 Задаётся в формате datetime_json.
Сбрасывается после установки сигналов EndSession и BeginSession.
SetState
Uint1
Управление состоянием проигрывания:
0 – пауза (только для режима воспроизведения истории);
1 – проигрывание.
Проигрывание возможно после полной загрузки данных
Commit
Bool
Применить результаты имитации:
true – сохранить результат в Astra.Historian;
false – значение по умолчанию, устанавливается после завершения сохранения.