Wheel
Событие срабатывает, когда курсор мыши находится над объектом, и выполняется прокрутка. Прокрутка может быть вызвана колёсиком мыши, жестами тачпада (двумя пальцами) или виртуальной прокруткой тачпада.
Параметры
|
Параметр
|
Тип
|
Описание
|
|
X
|
float
|
Локальная координата объекта по оси Х, в которой возникло событие
|
|
Y
|
float
|
Локальная координата объекта по оси Y, в которой возникло событие
|
|
ScreenX
|
float
|
Глобальная координата по оси X относительно пространства мониторов.
|
|
ScreenY
|
float
|
Глобальная координата по оси Y относительно пространства мониторов.
|
|
Buttons
|
int4
|
Код кнопок мыши, которые были нажаты при возникновении события
|
|
KeyboardModifiers
|
int4
|
Код клавиш-модификаторов (например, Ctrl, Shift, Alt), которые были зажаты в момент события. Если нажаты несколько таких клавиш, их значения суммируются.
|
|
Delta
|
int4
|
Расстояние прокрутки (1/8 градуса поворота). Положительное значение — прокрутка вверх, отрицательное — вниз.
На стандартных мышах один шаг поворота колёсика равен 15 градусам, что соответствует Delta равным 120.
|
Примеры
Изменить масштаб объекта при прокрутке:
if (event.Delta > 0)
{
ㅤ Object_1.Scale *= 1.1; // Увеличить масштаб
}
else
{
ㅤ Object_1.Scale *= 0.9; // Уменьшить масштаб
}
|
