4.5.2.1.1.1.1. Звуки событий
Звуковая сигнализация
Звуковые файлы хранятся в папке проекта по следующему пути:
ОС Windows:
[Папка проекта]\output\resources\Sounds
|
ОС Linux:
[Папка проекта]/output/resources/Sounds
|
Если звуковой файл для события отсутствует в папке со звуками, проигрывается файл default.wav.
|
Названия звуковых файлов задаются в проекте Astra.Astudio. Если звуковой файл для события не назначен в OPC AE сервере, для событий групп: Особой важности, Важные и Значительные проигрывается файл default.wav, а для событий группы Прочие звук не проигрывается.
|
В оперативном режиме при появлении нового сообщения о событии будет проигрываться звук, заданный для группы, к которой относится событие. Все звуки проигрываются по очереди с учетом важности событий.
Чтобы в череде таких цикличных звуков проигрывались также звуки из других групп (для которых в поле Количество повторов не указан 0), задайте очередность проигрывания звуков для этих групп. Укажите в поле Приоритет проигрывания через сколько цикличных звуков должен проиграться звук текущей группы.
Пример
Очередь звуков для двух групп важности.
Определены две группы важности:
1. Особой важности – неограниченное (0) количество повторов проигрывания звуков с принудительным воспроизведением;

2. Значительные – проигрывать звуки 2 раза: по 1 через каждые 3 повтора первой группы (Особой важности) без принудительного воспроизведения;

Получено по два события из каждой группы важности:
1. А1 и А2 (Особо важные)
2. В1 и В2 (Значительные)
Очередь проигрывания звуков:
A1→A2→A1→A2→A1→A2→B1→B2→A1→A2→A1→A2→A1→A2→B1→B2→A1→A2…
