4.4.1.4.2.6.1. Глобальные объекты

 

Создание глобального объекта

 
Чтобы создать новый глобальный объект, выберите команду контекстного меню Создать и воспользуйтесь мастером создания элементов.
 
 
Создастся новый глобальный объект со стандартным названием. Для редактирования дважды щелкните по нему.
 
 
При первичном редактировании глобального объекта появится чистая рабочая область. Возможности работы в рабочей области глобального объекта аналогичны возможностям работы в рабочей области экранной формы.
 
Созданные глобальные объекты сохраняются в папке проекта objects с расширением файлов *.omobj.
 
Чтобы создать копию имеющегося глобального объекта, в Библиотеке компонентов выберите глобальный объект и в контекстном меню объекта выберите Создать копию объекта.
 
 
Чтобы группировать глобальные объекты, используйте папки. Для создания папки перейдите в контекстное меню и выберите команду Создать папку.
 
 
Избегайте совпадения имён объектов на разных уровнях иерархии. Например, если имя объекта в папке совпадёт с именем объекта вне папки, то вызываться будет объект размещённый вне папки.
 

Редактирование глобального объекта

 
Для редактирования глобального объекта дважды щелкните по нему.
 
При первичном редактировании глобального объекта появится чистая рабочая область. Возможности работы в рабочей области глобального объекта аналогичны возможностям работы в рабочей области экранной формы.
 

Обращение к глобальному объекту

 
К глобальному объекту и его содержимому (переменные, функции, элементы) можно обратиться из любого объекта проекта.
 
Чтобы обратиться к глобальному объекту из кода, используйте ключевое слово – unit:
unit.Global.Function_1();
 
Чтобы обратиться к глобальному объекту, расположенному в папке, в коде указывайте только имя объекта без имени папки.
 
Чтобы получать оповещения при изменении значения уведомляющего поля глобального объекта, обратитесь к полю, используя точку.
 
unit.Global.notifying_bool_1;