AstraRegul
Релиз 2024.08.31.00
×

Присваивание

 
Присваивание – операция копирования значения и сопутствующей информации из источника в получатель.
 
Dest = Source
 
Dest – получатель значения, Source – источник значения, вычисляемое выражение.
Операция выполняется успешно, если тип значения source приводит к типу значения dest, иначе – ошибка компиляции.
 

Пример

 
res =   X; //Присваивание
res +=  X; //Присваивание со сложением (res = res + X)
res –=  X; //Присваивание с вычитанием (res = res – X)
res *=  X; //Присваивание с умножением (res = res * X)
res /=  X; //Присваивание с делением (res = res / X)
res %=  X; //Присваивание с делением по модулю (res = res % X)
res <<= X; //Присваивание со сдвигом влево (res = res << X)
res >>= X; //Присваивание со сдвигом вправо (res = res >> X)
res |=  X; //Присваивание с дизъюнкцией (res = res | X)
res &=  X; //Присваивание с конъюнкцией (res = res & X)
res ^=  X; //Присваивание с исключающей дизъюнкцией (res = res ^ X)
res = X cmp Y ? resIfTrue : resIfFalse; // Условное присваивание (cmp – это символ сравнения)