AstraRegul
Релиз 2024.08.31.00
×

4.4.2.4.3. Создание базового типа мнемосимволов

 
Чтобы создать базовый тип мнемосимволов, выполните следующие действия:
 
1. Нажмите правой кнопкой мыши по вкладке "Типы" и в контекстном меню выберите команду "Создать...".
 
 
2. В мастере создания элементов раскройте вкладку "Визуальные" и выберите базовый тип элемента "Графический объект". Нажмите кнопку "Создать".
 
 
 
3. Во вкладке "Типы" появится новый графический объект с именем "Dummy_1". Выделите тип левой кнопкой мыши, нажмите клавишу "F2" и задайте имя "Mnemonic".
 
 
4. Перейдите в тип "Mnemonic" двойным кликом левой кнопки мыши. В окне справа отобразится структура объекта.
 
 
5. Выделите тип "Mnemonic" левой кнопкой мыши и в окне "Редактор свойств" задайте отображаемое имя "Мнемосимвол. Базовый тип".
 
 
6. Кликните правой кнопкой мыши в структуре объекта по типу "Mnemonic" и из контекстного меню выберите команду "Создать.."
 
 
7. В мастере создания элементов в выпадающем списке вверху смените тип элемента на "Параметр инициализации", раскройте папку "AP" и выберите базовый тип "Источник AP". Нажмите кнопку "Создать".
 
 
8. В структуре объекта появится вкладка "Параметры инициализации". Переименуйте созданный тип при помощи клавиши "F2" в "init_Source".
 
 
9. Кликните правой кнопкой мыши в структуре объекта по типу "Mnemonic" и из контекстного меню выберите команду "Создать.."
 
10. В мастере создания элементов в выпадающем списке вверху смените тип элемента на "Параметр инициализации", раскройте папку "Примитивные типы" и выберите базовый тип "string". Нажмите кнопку "Создать".
 
 
11. Во вкладке "Параметры инициализации" Переименуйте созданный тип "string_1" при помощи клавиши "F2" в "init_Path".
 
 
12. Во вкладке "Общие элементы" раскройте вкладку "AP" и путем перетаскивания добавьте элемент "Источник AP".
 
 
13. Во вкладке "Данные" окна "Структура объекта" переименуйте созданный тип "ApSource_1" при помощи клавиши "F2" в "MnemonicSource".
 
 
14. Выделите тип "MnemonicSource" нажав левой кнопкой мыши по нему. В окне "Редактор свойств" кликните правой кнопкой мыши по свойству "Родительский источник" в поле "Значение" и из контекстного меню выберите команду "Сослаться".
 
 
15. В появившемся поле ввода введите название параметра инициализации "init_Source".
 
 
16. Раскройте свойство "Путь" кликнув по крыжику слева. Нажмите правой кнопкой мыши по строке "Начальное значение" и из контекстного меню выберите команду "Сослаться".
 
 
17. В появившемся поле ввода введите название параметра инициализации "init_Path".
 
 
18. Установите свойство "Активность" в значение "true" и свойство "Период переподписки" в значение "1000."
 
 
19. Путем перетаскивания добавьте в "Mnemonic" ранее созданный базовый тип агрегатора "Aggregator" из вкладки "Типы".
 
 
20. Во вкладке "Графические объекты" окна "Структура объекта" переименуйте добавленный тип "Aggregator_1" при помощи клавиши "F2" в "Agg_Alarm".
 
 
21. Выделите тип "Agg_Alarm" левой кнопкой мыши и в окне "Редактор свойств" нажмите правой кнопкой мыши по свойству "init_Source". В контекстном меню выберите команду "Сослаться".
 
 
22. В появившемся поле ввода введите название источника данных "MnemonicSource".
 
 
23. Кликните двойным кликом по свойству "init_Path" в поле значение. В появившемся поле ввода укажите путь до  агрегатора аварийных событий "Agg_Alarm", который агрегирует аварийные события по важности.
 
 
24. Аналогичным образом добавьте агрегаторы для других типов событий.
 
 
25. При необходимости в базовый тип вы можете добавить отдельные переменные, которые будут являться общими для всех мнемосимволов. Для этого во вкладке "Общие элементы" раскройте папку "AP" и путем перетаскивания добавьте "Элемент AP string".
 
 
26. Во вкладке "Данные" окна "Структура объекта" переименуйте созданный тип "ApItemString_1" при помощи клавиши "F2" в "NAME".
 
 
27. Выделите элемент "NAME" левой кнопкой мыши. В окне "Редактор свойств" кликните правой кнопкой мыши по свойству "Источник" в поле "Значение" и из контекстного меню выберите команду "Сослаться".
 
 
28. В появившемся поле ввода введите название источника "MnemonicSource".
 
 
29. Кликните двойным кликом по свойству "Путь" в поле значение. В появившемся поле ввода укажите путь до параметра "NAME", который отображает значение атрибута "Имя" у экземпляров в Astra.AStudio.
 
 
Создание базового типа мнемосимвола завершено.