4.6.1.3.1. Создание отчета
Для формирования отчета, выполните следующие действия:
1. Нажмите кнопку «Архивное значение».
2. Справа появится поле для конфигурирования архивных значений:
В поле "Список атрибутов" укажите ячейку, в которую Вы добавили атрибуты с помощью кнопки «Выбор переменных».
В поле "Начало интервала" введите формулу: NOW()-TenMinutes. Она вычисляет текущее значение времени и вычитает из него значение переменной, которую мы создали ранее.
В поле "Конец интервала" введите функцию NOW().
Укажите "Количество возвращаемых элементов" или установите флаг "Вернуть все значения".
В поле «Результирующая ячейка» укажите ячейку, с которой начнет формироваться отчет.
При желании отметьте сторону для вывода времени и какие значения Вы хотите вывести.
|
В результате сформируется таблица:
3. Настройки отображения таблицы настраиваются во вкладке "Главная".
4. Сохраните отчет, нажав кнопку «Сохранить на сервер» во вкладке "Отчет", или сохраните отчет как Excel-таблицу.
5. Введите название шаблона и его описание. Нажмите кнопку "Сохранить"
Подробнее вкладка «Дизайнер отчетов» описана в документе «Конструктор отчётов. Руководство пользователя».
|