AstraRegul
Релиз 2024.08.31.00
×

Создание типов графических объектов

 
Для многократного применения однотипных объектов на мнемосхемах создаются типы графических объектов. Разработанный единожды тип графического объекта может многократно применяться на разных экранных формах проекта.
 
Чтобы создать новый тип, выберите команду контекстного меню Создать и воспользуйтесь мастером создания элементов.
 
 
Создастся новый тип со стандартным названием. Прототип, на основе которого создан тип, отображается во всплывающей подсказке. Для редактирования типа дважды щелкните по нему.
 
 
При первичном редактировании типа появится чистая рабочая область. Возможности работы в рабочей области типа аналогичны возможностям работы в рабочей области экранной формы.
 
Созданные типы сохраняются в папке проекта objects с расширением файлов *.omobj.
 
Чтобы создать тип на основе компонентов добавленных ранее, выберите команду контекстного меню элемента – Создать тип на основе.
 
 
Чтобы скопировать тип графического объекта, в Библиотеке компонентов выберите тип и команду Создать копию объекта в контекстном меню. Копия добавится рядом с копируемым типом.
 
 
Чтобы группировать типы графических объектов, используйте папки. Для создания папки перейдите в контекстное меню и выберите команду Создать папку.
 
 
Нельзя допускать совпадения имён объектов, находящихся в папках и вне папок. Например, если имя объекта в папке совпадёт с именем объекта вне папки, то ссылка будет произведена на объект размещённый вне папки.
 
Чтобы обратиться к графическому объекту, расположенному в папке, в коде указывайте только имя объекта без имени папки.
 
Чтобы добавить экземпляр объекта созданного типа, перетащите нужный тип на рабочую область экранной формы или рабочую область другого типа.
 
 
Чтобы добавить произвольное дополнительное описание экземпляру типа, используйте свойство Отображаемое имя.
 
Чтобы перейти к редактированию типа графического объекта, находящегося на форме, выберите объект и в контекстном меню объекта выберите Перейти к типу (F12). В результате тип графического объекта будет открыт для редактирования и выделен в Библиотеке компонентов.